В наше время коляска - не только средство передвижения ребенка, но и часть имиджа его родителей.
Несмотря на то, что на рынке детских товаров можно найти множество колясок, которые кажутся и красивыми, и удобными, выбрать ту, что подойдет именно вам, не так-то просто. Что уж тут поделаешь: сложность выбора - обратная сторона изобилия товаров.
На сегодняшний день существует три основных вида колясок: люльки, прогулочные коляски и коляски «два в одном». Причем последний вид делится еще на два:
коляски-трансформеры, где спальное место для лежачего малыша легко трансформируется в прогулочную коляску для сидячего или ходячего;
коляски, в которых на одну и ту же основу можно установить как люльку, так и прогулочное сиденье и даже детское автокресло.
Однако более "говорящей" будет другая классификация - по способности коляски складываться. Ведь именно от этого во многом зависит ее вес, возможность менять положение ручки и удобство транспортировки (на улице, дома, в автомобиле, в другом транспорте, магазинах и т.п.).
С коляской-люлькой знакомы практически все. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки. Люльку складывают реже всего - пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте.
Коляски, складывающиеся по принципу книжки, - в основном это трансформеры - занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы. Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять.
Коляски, складывающиеся по принципу трости, - это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси.
Трансформеры и прогулочные коляски бывают и трехколесными. Такие коляски выбирают продвинутые родители, которых привлекают дизайн и маневренность. При покупке стоит обратить внимание на то, вращается ли переднее колесо (иначе при повороте коляску приходится приподнимать), а также на удобство сидения (лежанки) для малыша.
Выбор коляски
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12007-09-25 15:54:11
Поделиться22007-09-25 15:55:15
Вес и размер
Начнем с габаритов. Выбирая коляску, имеет смысл представить, куда и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее держать. На всякий случай, измерьте "узкие" места. В идеале коляска должна соответствовать:
Размерам вашего коридора. Если он неимоверно мал или отсутствует, то настоятельно рекомендуем выбирать легко складывающуюся коляску. Хотя в ежедневном складывании тоже есть свои неудобства: в холодное время года придется постоянно вынимать-вкладывать конверты, одеяльца, подстилки.
Размерам вашего лифта. Как показывает практика, даже самые широкие коляски пролезают в самые узкие лифты. Но еще у коляски есть выступающая ручка, и в лифте должен поместиться хотя бы один родитель.
Размерам багажника вашего автомобиля (коляска должна помещаться в сложенном виде).
Размерам прохода через турникет в метро.
Размерам дверей и походов в близлежащих магазинах.
Размерам ребенка. Он хочет лежать там комфортно, а еще и подвигаться.
Сейчас популярны коляски, для которых характерна многофункциональность. Внешне многие из них даже напоминают автомобили-внедорожники. Но, как показывает практика, большинство владельцев таких трансформеров с наступлением теплого времени года и по достижении малышом годовалого возраста меняют их на более легкие и компактные "прогулки". Ведь за многофункциональность приходится платить "прибавкой в весе". Если перспективы таскать коляску с ребенком на себе у вас не предвидится, это не так уж важно. Жителям же домов без лифта стоит подумать, как облегчить ношу.
Рессоры, с одной стороны, позволяют коляске хорошо пружинить. В такой коляске можно укачивать ребенка, и она не сломается. И еще она может пружинить по ступеням. С другой стороны, рессоры - это лишний вес. А дети неплохо засыпают и в процессе катания коляски туда-сюда, и от обычной тряски в коляске без рессор.
Рессоры бывают нескольких видов: пружинные, пластинчатые и амортизаторные. Пружинные устанавливаются в каркас коляски. Пластинчатые представляют собой пластину, устанавливаемую на крепления коляски. Они бывают резиновыми, пластиковыми и металлическими. Естественно, наиболее долговечны металлические. Амортизаторные рессоры устанавливаются редко, только на очень дорогие коляски. Они работают по принципу амортизатора в автомобиле.
Колеса коляски за последние несколько лет в среднем «выросли» и «потяжелели». Это относится к резиновым: надувным и сплошным (первые, понятное дело, легче). Пластиковые изменились меньше. Двойные (их обычно устанавливают на прогулочных колясках) по-прежнему более маневренны и лучше поворачивают, но и быстрее разбалтываются, если подолгу укачивать малыша в коляске.
Имеет значение и местность, где мама с коляской прогуливается. Если это асфальтовые дорожки на чистых улицах европейского города, то вполне подойдут небольшие пластиковые двойные колесики. Если же прогулки будут в парке, то гораздо более удобны большие надувные резиновые колеса, которые смогут проехать и по корням деревьев, и по заснеженной дороге. Правда, в них забивается много грязи. Иногда их стоит подкачивать, чтобы лучше пружинили. Один из супер-вариантов - смена зимних колес (больших и с протектором) на летние, маленькие и гладкие.
Ручку, несомненно, удобно перекидывать, чтобы разворачивать малыша личиком к себе или от себя - в зависимости от направления ветра или желания крохи общаться. Однако такой механизм коляску тоже утяжеляет - легче 8-9 кг не найдете. Оптимальный вариант, чтобы регулировалась длина ручки. Для колясок большого размера складная ручка просто необходима - иначе вы не сможете пользоваться лифтом.
Корзина для продуктов и навесная сумка (или рюкзачок) понадобятся не только для покупок и хранения детских мелочей - со временем здесь будут «ездить» разнообразные ведра, лопатки, грабельки и мячики. Хорошо, если сумка будет иметь наплечный ремень и маленькую ручку. А также будет снабжена замком-молнией или липучками. Помимо всего прочего, сумка и рюкзачок могут быть использованы в будущем отдельно от коляски.
Уют и безопасность
Изнутри коляска должна быть отделана исключительно натуральными, пропускающими воздух материалами. Причем вся эта красота должна легко сниматься для стирки. Если коляска утеплена, то утеплитель также должен быть снимаемым - зима ведь когда-нибудь кончится!
В прогулочном варианте коляски малыши тоже спят. Это значит, что спинка должна мягко и удобно откидываться, а подножка - приподниматься. Согласитесь, спать, полусидя, не очень-то удобно! И конечно, спящему малышу совершенно необходимы крыша над головой и конвертик на ножки.
Хорошо, если в комплекте к коляске имеется дождевик. Иногда также прилагается москитная сетка или зонтик, что крайне актуально летом, когда малыш спит на открытом воздухе.
Бывает, что к корзине коляски-люльки прилагается специальное съемное сиденье, закрепляемое внутри, для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти в прогулочную "сидячую" коляску, но и постоянно лежать больше не желают.
Для обеспечения безопасности на колясках устанавливают тормоз. Он необходим в разных случаях. Это и остановка перед пешеходным переходом, и установка коляски на горке, и даже просто в ситуациях, когда малыш сидит в коляске, а мама беседует с подругой.
Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание: сидение прогулочной коляски должно быть снабжено ремнями безопасности. Подножка сидения не должна давить на ножки малыша. Она может быть пластмассовой или металлической, но обязательно с матерчатой подстилкой, и лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.
Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым "каркасом безопасности" - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть.
Покупая коляску, имеет смысл взять с собой будущего папу или любого другого человека, который оценит технические особенности транспортного средства. Такие, например, как колеса и их качество, надежность креплений и хрупкость конструкций
Поделиться32007-10-16 14:47:08
У нас трансформер фирмы jack-pol по скольку ребенок зимний, там есть переноска для новорожденного, колеса резиновые и большие, возить удобно, вроде теплая, летом тоже ездили в ней, правда есть недостаток - она тяжеловатая, а вот как на счет того чтоб проходила в лифт например, я не знаю, потому что мы в своем доме живем! но меня она устраивает. Летом мы катались то в ней, потом купили прогулочную и в прогулочной ездили!
вот картинка с изображением нашей коляски:
Поделиться42007-10-16 14:57:31
Даринка Мне такие трансформеры нравятся
У нас была люлька коляска. Мы тоже зимние декабрьские и эта коляска намного удобнее, теплее, к ней прилагался мешок из овчины. Нам советовали и врачи что зимой лучше брать люльку, а самое главное она легкая! так же к ней прилагается прогулочный блок, мы его даже по началу использовали как автомобильное кресло. Очень удобная. Колеса проходимые.
Поделиться52007-10-22 16:07:22
и мы зимние.У нас коляска - люлька и к ней прогулочная в комплекте.Но мы так и не успели еще покататься в прогулочной,т.к.сидеть начали когда было уже прохладно.А в люльке удобней и теплей,да и на улице почти все время спим...
Поделиться62007-11-03 13:30:48
mika
И мы тоже все время практически спим на улице. Нам друзья посоветовали трансформер покупать, говорили что удобно и прогулка из нее делается и тп, вот мы и взяли трансформер, вроде довольны. Ну в общем сколько людей столько и мнений))
Отредактировано Даринка (2007-11-03 13:34:12)
Поделиться72007-11-27 10:55:20
И у нас трансформер. Брали с рук у друзей, оч удобная, лёгкая. Храним в гараже напротив дома, поэтому для прогулки я с дочей выхожу, из гаража выкатываю коляску и гуляем.
Поделиться82007-12-12 14:28:28
вот такие модели:
Поделиться92007-12-12 14:33:40
такие:
Поделиться102007-12-12 14:36:15
такие:
Поделиться112007-12-12 14:38:02
такие:
Поделиться122007-12-12 14:40:38
такие:
Поделиться132007-12-12 14:42:30
такие:
Поделиться142008-04-22 17:10:51
мы сначала брали трансформер ТАКО, а в голик приобрели прогулочную - легкую и компактную))
Поделиться152008-04-22 18:44:21
мы сначала брали трансформер ТАКО, а в голик приобрели прогулочную - легкую и компактную))
И мы тоже
Поделиться162008-10-19 18:11:30
И у нас трансформер. покупали сами красно-синяя, хотя хотела нежно серую, когда пришли брать коляску ее перед нами забрали, но эта очень удобная, весит 11,5 кг пустая.
Поделиться172016-05-24 17:49:54
У нас была Nicolla 2в1. Катались до года и восьми. Выбором довольна))
Поделиться192019-09-22 11:54:48
Всем Ку ,вчера проходил Техосмотр онлайн все быстро,не нужно стоять в очереди,либо бегать за ногами,а главное не дорого!!!Всем РЕКОМЕНДУЮ!!!
Похожие темы
Выбор кроватки | Приданное для малыша | 2016-05-24 |
ЗАКАЛИВАНИЕ | Здоровье малыша | 2008-07-04 |
Эргорюкзаки ТМ Гусленок,интернет-магазин СлингоMother.ru | Ваши объявления | 2017-03-09 |
Как выбрать автомобильное кресло | Приданное для малыша | 2017-02-14 |
Зачем нужны звучащие игрушки? | Развитие и воспитание малыша | 2007-09-26 |