Почему любовницей быть лучше, чем женой
Одним из главных показателей успешности любой женщины в обществе, без сомнения, является замужество. Именно поэтому, едва познакомившись с мужчиной (и, конечно, оценив его с позиции возможности занять почётное место будущей жены), женщины неутомимо рвутся занять роль примы в его жизни. Они полагают, что официальная победа, удостоверенная «дипломом» (т.е. свидетельством о заключении брака), даёт ей ни с чем не сравнимые преимущества. В то же время большинство мужчин не собирается останавливаться, что называется, на достигнутом и без зазрения совести заводит себе любовниц.
Яркая роль второго плана
Роль любовницы традиционно принято считать ролью второго плана.
- Да кто ты для него такая?!! – кричит жена, если (не доведи Господь) узнаёт о тайной связи и решается на выяснение отношений с любовницей.
Действительно, кто она такая? Может ли роль второго плана затмить главную?
Вообще-то, роль второго плана можно сыграть так, что ведущую актрису вообще никто не заметит. Помните, как затмила свою соперницу на сцене героиня Джулии Ламберт из произведения У.С. Моэма «Театр»?
А Любовь Полищук, которой приходилось довольствоваться ролями второго плана из-за того, что она была неугодна тогдашним правящим кругам? Но Любовь Полищук, благодаря своему таланту, делала свои, даже эпизодические роли, яркими и запоминающимися. И мы помним её куда лучше, чем главных.
Чтобы погубить страсть, нужно жениться
Говорят, чтобы погубить страсть, нужно жениться. Тогда, по логике, чтобы запомнить страсть на всю жизнь, нужно разойтись. О ком ты чаще думаешь, когда вспоминаешь свои 18 или 20? Явно не об Игоре, который через полгода свиданий стал твоим мужем. А об Олеге, с которым вы, в пух и прах разругавшись, разошлись на пике вашей обоюдной страсти! О том, из-за кого ревела несколько недель напролёт. Вот это были чувства, вот это эмоции, вот это Жизнь и Молодость!
А во что превратилась ваша страсть с мужем? Уже никто не помнит, как он карабкался к тебе на 3-й этаж в общежитие, как пел «серенаду» под окном с гитарой, как, вызвав с пары на коридор, целовал взасос… Теперь вы разговариваете не о том, когда у него не будет дома родителей и когда твоя соседка из общежития уедет домой и вы сможете остаться наедине… Всё-таки в том, что любовью было заниматься негде что-то было. Был азарт, срабатывала фантазия и находчивость.
А теперь, вроде есть «где» и «когда», а того жгучего желания впиться в его шею, вдохнуть запах, от которого темнело в глазах, не вернуть даже атмосферой романтики, созданной с помощью свечей и романтического вечера, интимных разговоров накануне и ожиданием того, что дети уедут к бабушке. Ваша пылкая личная жизнь сменилась «завхозовской» – что купить, где на это взять денег, как сэкономить и т.д.
Все сливки любовнице, черная работа – жене
- У меня есть с чем сравнивать, - рассказывает Людмила. – Я была замужем почти 6 лет. Теперь я просто любовница женатого мужчины. И эта роль меня очень устраивает. Прежде всего, это, конечно, отношение. Отношение нежное и трепетное, которое характерно только для первых года-двух семейной жизни. Потом оно сменяется на устало-безразличное. Любовник (в отличие от мужа) никогда не придет ко мне с недовольным выражением лица и не будет буркать в ответ на мои вопросы. Он не устроит скандала лишь потому, что я ничего не приготовила или посуда в раковине не вымыта. И никогда не спросит, на что я потратила деньги, которые он оставил мне в прошлый раз.
И я не хочу менять свой статус, потому что твёрдо убеждена в том, что в семейной жизни Толик ведёт себя диаметрально противоположно. Я уверена, что по жизни он зануда и выговаривает своей жене за всё (я замечаю за ним эту черту, когда он разговаривает с кем-то по телефону), он любит придираться к мелочам (в отношении меня он это делает с юмором, а в отношении жены, уверена, с претензией). При мне он не позволяет себе таких «вольностей», как занудство и придирки. Ведь я ему не жена и не подчинённая. Я свободная женщина, которая в любой момент может отказать ему в своём внимании. Поэтому он находит в себе силы скрывать свои недостатки и сдерживать негативные проявления своего характера. И я наслаждаюсь только его достоинствами: фантазией в постели, подарками и искромётным юмором.
Во-вторых, у нас очень насыщенная сексуальная жизнь. И не потому, что Толик неутомимый секс-гигант. Это не так. Всё дело в том, что если «он сегодня устал» или «у него и без этого проблем полно», он ко мне просто не поедет. Он будет лежать дома на диване перед телевизором или срывать своё недовольство на ком-то ещё. Ко мне он всегда приезжает в особом настроении, когда он хочет общения с женщиной.
В-третьих, жене он обязан уделять внимание, ведь, если этого не делать (и я её отлично понимаю), она будет без конца устраивать скандалы. Мне же Толик уделяет внимание тогда, когда действительно этого хочет. Я ведь не звоню ему ежечасно (как это делает его жена) и не требую отчёта о том, где был и что делал. Я прекрасно знаю, что он на работе или дома с женой и детьми, и нечего здесь скандалить. Я приняла ситуацию такой, какой она есть, и получаю только удовольствие.
Одним словом, мне достаются «сливки» внимания мужчины, а жене – чёрная работа, т.е. стирка, готовка, раздражение и домашние «разносы». Она для него – прочитанная, точнее, сто раз перечитанная книга, а я – новый захватывающий роман. «Читать» роман наших отношений он будет долго, потому что не может делать это «взахлёб». Лишь по страничке, урывая для меня часок-другой два-три раза в неделю.
Больше он просто не сможет, потому что у него и других обязанностей много – он муж дома и начальник на работе, любитель на рыбалке и сын в деревне у родителей. Мы каждый раз будем расставаться на подъёме эмоций, потому что в этом деле, как и любом другом, лучше «не додать», чем «дать слишком много». Вспомните, как это бывает с десертом: если съел много (или переел) – потом долго не захочешь, а если тебе достался только маленький, но очень вкусный кусочек – будешь хотеть сильнее прежнего.
Отношения с любовником всегда находятся на подъёме. Они интригуют, захватывают обоих, стимулируют выброс адреналина, возвращают нас в дни ранней юности, в пору первой (а также второй, третьей и четвёртой) любви. Именно поэтому я не хочу быть женой. Я хочу оставаться любовницей…